СлабовидящимСлабовидящим

Круглый стол «Научно-педагогические школы как интеллектуальные сообщества»

6 апреля Российский государственный гуманитарный университет и Российское общество интеллектуальной истории в рамках XVII Гуманитарных чтений РГГУ «Корни и крона. Преображение знания в научно-педагогических школах» провели Круглый стол на тему «Научно-педагогические школы как интеллектуальные сообщества». Под председательством члена-корреспондента РАН, председателя Российского общества интеллектуальной истории Л.П. Репиной ученые из Москвы, Казани, Челябинска, Омска, Петрозаводска, Уфы, Казани, Сыктывкара, Нижнего Новгорода, Саратова, Новосибирска обсудили как исторический опыт российских научно-педагогических школ, так и опыт формирования и развития научно-педагогических школ на современном этапе. Особый интерес вызвала проблематика современного бытия исторических научных школ в российских университетах, влияние цифровой гуманитаристики на развитие академических школ, феномен научного наставничества и кураторства в деятельности научно-образовательных школ. В работе Круглого стола приняла участие зав. кафедрой истории Удмуртии, археологии и этнологии О.М. Мельникова, чьи научные интересы связаны с изучением научных школ в археологической науке.

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА