СлабовидящимСлабовидящим

Студенческая жизнь

Группа Института истории и социологии в ВК

СНО ИИиС УдГУ

Ижевская Всероссийская Модель ООН (IzhMUN) 2023

PDFПлан работы на 2023-2024 гг

DOCXПлан ФЕВРАЛЬ МАРТ

DOCXПлан на апрель

Каждый вторник в 11.10 в 415 ауд. 2 корп. Студенческий совет УдГУ проводит свои заседания.

Если у Вас возникают вопросы, связанные с процессом обучения или поддержкой студентов, пожалуйста, пишите в группах социальных сетей института, в деканат (Колзина Алла Леонидовна - vk.com/kolzina) и вашим преподавателям.

Часы для встреч (2 кор.) с Аллой Леонидовной (необходимо предварительно договариваться в вк):

Вт. 12.10 - 13.50, чт. 12.10 - 13.50, Пт. 12.10 - 13.50

Круглый стол на тему «Какой историк нужен школе? Взгляд из вуза и школы»

18 апреля в Институте истории и социологии состоялся круглый стол на тему «Какой историк нужен школе? Взгляд из вуза и школы». Мероприятие в таком формате проводилось впервые по инициативе заместителя директора по внеучебной и воспитательной работе, канд. пед. наук А.Л. Колзиной и доцента кафедры истории Удмуртии, археологии и этнологии, канд. ист. наук Г.Н. Журавлевой, которые выступили модераторами заседания. На открытии круглого стола директор Института Н.Ю. Старкова отметила, что идея возникла в связи с тем, что Институт постоянно ищет новые формы взаимодействия студентов с научно-педагогическим сообществом Ижевска и Удмуртии.
Участниками круглого стола стали магистранты, обучающиеся по направлению «Историко-обществоведческое образование в современной школе», доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии, канд. психол. наук М.М. Лобаскова, директор школы № 28 г. Ижевска Е.В. Варламова, зам. директора школы № 40 г. Ижевска Т.В. Панфилова, учитель истории Школы кадетского движения А.Д. Зорин, преподаватели Института – заведующая кафедрой истории Удмуртии, археологии и этнологии, д-р ист. наук, профессор О.М. Мельникова, канд. ист. наук, доцент Н.В. Халявин, канд. ист. наук, доцент Д.А. Черниенко.
В ходе заседания участники пытались найти ответы на наиболее актуальные вопросы: кому нужна история и как мотивировать на ее преподавание и изучение; механизмы адаптации молодых педагогов; эффективные методы преподавания истории; как понять ученика и психолого-возрастные особенности учащихся и др. Опытные педагоги и администраторы рассказали о личном опыте, дали советы и консультации из молодым коллегам. Было высказано мнение, что учитель – это своего рода дирижер в классе-оркестре, от которого зависит качество исполнения (т.е. успешность обучения).
В завершении работы круглого стола участники пришли к единодушному мнению, что продолжение разговора по обозначенным проблемам будет не просто возможном, но и необходимым.
DSCN6378 DSCN6374 DSCN6371 DSCN6373